Сайт Регионального Выставочного Центра «ЮжУралЭкспо» (World Trade Center — Челябинск)
Команда проекта:
О том, что работа будет очень тщательной и кропотливой, мы поняли ещё на этапе согласования договора. Считавшийся нами отшлифованным до блеска, с этим заказчиком договор пополнился рядом полезных и взаимовыгодных пунктов. Параллельно с этим этапом торжества гражданской юриспруденции мы занялись маркетингом проекта, детально проработав сведения о целевых аудиториях проекта, продуктах и направлениях деятельности заказчика, их потребителях, мотивациях потребительского выбора, особенностях подачи выставочных услуг, тенденциях развития выставочного бизнеса, а также начав прикидывать, как описать всё это человеческим языком.
Представления о проекте были подробно изложены в его концепции и техзадании, затем на свет появилось несколько концепций дизайна — конечно, все были удачны, и, конечно, была выбрана самая удачная — а затем мы стали воплощать всё это из красивых картинок в реально работающий Интернет-объект. Когда скелет сайта понемногу оброс мяском, мы обучили сотрудников заказчика ведению сайта, и они занялись (под нашим чутким руководством, конечно) наполнением его разнообразным содержанием.
Спустя несколько месяцев такой работы сайт стал настолько велик и развит, что ему стало просто-напросто тесно в рамках нашего разработческого сервера — пришла пора открываться. Сайт заработал на месте постоянного хостинга.
Определённой сложностью было то, что в середине проекта он поменял хозяина — РВЦ «ЮжУралЭкспо» был куплен более крупным оператором и вошёл в систему World Trade Center, впрочем, мы достаточно быстро нашли общий язык с новыми владельцами бизнеса и довели дело до конца.
В чём особенности этого проекта?
- Он велик по структуре, наполнению. Здесь есть практически всё, что может предложить выставочный оператор посетителям и потребителям.
- Основа сайта — подробнейший каталог выставок (включая описание выставок, идущих сейчас, анонсы предстоящих выставок и архив прошедших).
- Сайт обладает разнообразными развитыми средствами обратной связи с посетителями, которые делятся на несколько категорий — и каждая найдёт для себя
что-то интересное. - Здесь предусмотрено несколько разных способов зарабатывания — так что рассчитываем на быструю окупаемость проекта и выход на прибыльность.
- При всей насыщенности, наполненности и навороченности сайт должен работать быстро — вся графика оптимизирована, страницы имеют небольшой вес, скорость работы скриптов тоже специально оптимизирована.
- Наконец, по удобству и полноте предоставления информации о выставках он на порядки лучше конкурирующих выставочных сайтов. Мы знаем, мы изучали и сравнивали.
Как полагается в АРМейских проектах, сайт сопровождается подробной документацией по его администрированию в печатном и электронном виде. Книжка, которая должна занять почётное место на прикроватных тумбочках менеджеров сайта, в этот раз заняла аж 162 страницы.
Сайт сделан на значительно переработанной под нужды портала платформе «Самсон» и работает на связке PHP+MySQL. Хостинг проекта — компания NetAngels, наш надёжный партнёр.
Отзывы об этом проекте:
Особенно хотелось бы выразить благодарность Ивану Иванову за терпение, профессионализм, понимание и трудолюбие в процессе создания интернет-проекта и последующих его доработок.
Успехов и процветания такой хорошей команде профессионалов!