На полную версию сайтаНа мобильную версию сайта

Концепция и дизайн сайта бутика элитной парфюмерии “Imagine”

Команда проекта:
Илья Пащенко
Руководитель, концептор и идеолог проекта
Лариса Ольховская
Дизайнер
Концепция и дизайн сайта бутика элитной парфюмерии “Imagine”
Сделав новому парфюмерному бутику “Imagine” фирменный стиль, мы занялись концепцией и дизайном сайта. Здесь — описание того, какие задачи мы решали в этом проекте, и что у нас из этого вышло.

Главная страница сайта бутика Imagine

Как у нас уже повелось с этим заказчиком (правда, в проектах для других бизнесов), сайт он делает сам, а мы работаем с теоретической, концептуальной частью проекта, затем делаем дизайн и примеры вёрстки нескольких страниц с подробными комментариями. Тем же занимались и здесь.

Первая и главная задача сайта — продавать. Вторая — знакомить с тем, что это за хитрая и интересная штука такая, нишевая парфюмерия. И поскольку тема бизнеса не просто модно-гламурно-глянцевая, но и ориентированная на весьма взыскательную публику, то и сайт должен быть таким. Не просто пусто-глянцевым, коих в теме парфюмерии-косметики-ювелирки и дамских журналов — пруд пруди. А красивым, интересным, функциональным, удобным и насыщенным.

Проанализировав конкурирующие сайты по этой же теме, мы разработали и написали концепцию сайта — подспорье заказчику в разработке сайта и его ведении, которое поможет никогда не упускать из виду маркетинговые цели. Документ характеризует продукт, рынки и целевые аудитории, определяет связанные с этим цели сайта и задачи по его разработке и функционированию, выстраивает вытекающую из целей и задач структуру сайта и определяет требования к дизайну, наполнению и функциональности (сервисам).

Страница с лентой новостейДалее, мы разработали дизайн 4-х страниц (главная, каталог — список продуктов в группе, каталог — представление одного продукта, лента новостей), сверстали примеры страниц с подробными комментариями. Постарались, с одной стороны, придерживаться свежеразработанного фирменного стиля (где задачей ставилось, чтобы логотип Imagine смотрелся не хуже на фоне таких брендов-монстров как Chanel, Yves Saint Laurent и прочие Dolce&Gabbana), с другой стороны, требовалась и современность-глянцевость в стиле Web 2.0, а кроме того, просто тщательно следили за тем, чтобы было всё просто и понятно — навигация, расположение главной и вспомогательной информации, возможные действия и переходы. Ведь посетители сайта — не компьютерщики.

Дизайн (традиционно для нас) резиновый, что для сайтов этой отрасли редкость.

Теперь заказчик занялся сборкой сайта на своём движке, а мы с нетерпением ожидаем, что у него получится.

Связанные проекты:

Метки:  веб-дизайн • Интернет-магазин • косметика и парфюмерия • сайты • электронная торговля •
Вы здесь:  Главная   Работы   Разработка Интернет-сайтов, порталов, web-дизайн   Концепция и дизайн сайта бутика элитной парфюмерии “Imagine”