Портал «Рекламный Гид Екатеринбурга»
Команда проекта:
Портал «Рекламный Гид Екатеринбурга» существует с 2002 года, сменив за это время несколько руководителей проекта, внешних команд разработчиков и технологических платформ.
Даже предпоследняя версия РГЕ просуществовала достаточно долго, чтобы обрасти различными «временными» решениями, подобно тому, как обрастает ракушками днище долго путешествовавшего в океане корабля. Так что мы загнали этот фрегат в док и основательно почистили — пересмотрели структуру, кардинально изменили дизайн, усилили функциональность. А команда корабля — то есть редакция портала — в это время подвергла скрупулёзной проверке каталоги фирм и мест наружной рекламы, новости и статьи, словом, избавила контент от излишних наростов.
Усилены и коммерческие способности проекта — количество и расположение баннеров пересчитаны так, чтобы увеличить прибыльность размещения рекламы для владельцев, но в то же время не повысить раздражение от неё для посетителей. Рекламная и информационная политики портала получили на его страницах ясное и внятное описание.
Мы считаем неплохим достижением также и то, что на портале удалось полностью выдержать «резиновую» вёрстку. Страницы портала подстраиваются под размеры окна броузера у посетителя (начиная с минимального разрешения 800х600 пикс.), сохранена также и возможность изменять размер шрифта средствами броузера. Ширина колонок на страницах портала и полей ввода текста в формах тоже пропорционально изменяется вместе с изменением ширины окна.
В целом мы решили создать нечто в стиле яндексовско-гугловского дизайна, заметно, но ненавязчиво. Ещё на стадии обсуждения идей по дизайну будущего портала мы сразу же отказались от того, чтобы делать РГЕ в уже сложившейся стилистике «уральских порталов» (со своими стереотипными решениями). Отказались мы и от того, чтобы делать его излишне ярким и пёстрым — думаем, пестроты и мелькания у рекламщиков и без нас хватает на работе. Главная цель дизайна — создать площадку для удобного долговременного пребывания, комфортного чтения и общения.
Небольшой переработке подвергся логотип РГЕ — мы чуть-чуть докрутили цвета и изменили шрифт. Новый логотип стал изящней и отлично вписался в дизайн портала.
Однако, главное новшество портала РГЕ заключается в самой идее, которая была придумана для новой версии проекта. Отныне «Рекламный Гид Екатеринбурга» — это не только путеводитель и справочник происходящего на рынке рекламы, маркетинга, PR и консалтинга в столице Урала и окрестностях. Это настоящий институт или, если угодно, школа рекламного дела — со словарём терминов, ежемесячными обсуждениями профессиональных тем, экспертными оценками рекламных объектов и кампаний, а также библиотека интересных статей и интервью. Чтобы прочитать нынешний РГЕ, потребуется не одна неделя, а за это время редакция портала обязательно опять разместит на нём
Нам
Портал сделан на значительно усовершенствованной платформе «Самсон» и работает на связке PHP+MySQL. Хостинг проекта — компания NetAngels, наш надёжный партнёр.