Концепция и дизайн промо-сайта Savio
Команда проекта:
И вот именно продукцией Savio и начала активно торговать на Урале, в Сибири, Забайкалье, на Дальнем Востоке и т.д. компания «Вин-Ком». Да так, что быстро получила статус официального дистрибьютора Savio на этой территории. Такой статус требует не просто активных продаж, но и поддержки и продвижения самой марки среди клиентов.
Одним из инструментов продвижения ручек Savio призван стать новый презентационный сайт, который будет одним из сайтов-сателлитов для корпоративного сайта «Вин-Ком» (в том числе, будет сопряжён с ним по сервису заказов и продаж).
Концепцию и дизайн этого сайта «вин-комовцы» заказали нам. Чтобы не ударить в грязь Фотошопом, нам пришлось изрядно помедитировать над итальянским дизайном, посмотреть, как это дело подают в Европе, Америке и Азии (честно сказать, итальянские сайты хороши — всё-таки, у людей, сызмальства воспитывающихся в среде античности и Ренессанса, со вкусом всё бывает в порядке — а вот другие европейские и американские сайты с дизайном не очень дружат).
Мы разработали документ, содержащий сведения о целях, маркетинге и составляющих проекта, с расписанными задачами по всем его этапам. Затем — предложили дизайн нескольких страниц (он был утверждён быстро и «на ура»), а затем все эти примеры ещё и сверстали под сборку. Собирать сайт будут специалисты заказчика, наша задача была подготовить всё необходимое на берегу.
Кстати, при вёрстке соблюдены традиционные АРМейские требования — «резиновость» дизайна, кроссброузерность, работоспособность сайта при отключённых картинках и javascript, поддержка в необходимых пределах старых версий броузеров.
Осталась ещё часть, связанная с сопряжением сайта с информационной системой компании и собственно сама сборка и запуск сайта, которые, будем надеяться, совсем не за горами!