Концепция Интранет-портала компании «Вин-Ком»
Команда проекта:
В прошлой версии система электронной торговли сыграла роль мощного стимула в развитии компании, позволив перевести часть работы по формированию и сопровождению заказов и поставок в Интернет. У «Вин-Кома» уже появилось достаточно большое число продвинутых в этом отношении клиентов, которые готовы сами формировать свои заявки, получив взамен возможность контролировать их прохождение практически в реальном времени. Разумеется, этот инструмент подтянул и внутренний менеджмент в компании.
Поэтому логичным шагом стало дальнейшее развитие системы. После кропотливых обсуждений в компании было решено реализовать вариант её будущей версии, состоящий из трёх компонент:
- собственно система электронной торговли (СЭТ);
- система, отвечающая за продажи и отгрузки (в том числе вне СЭТ);
- корпоративный портал компании.
Кроме описания общей конфигурации системы, главной заботой АРМейцев стала тщательная проработка концепции корпоративного портала. Поскольку это внутренний инструмент, детально описывать его возможности и функциональность мы не вправе. Отметим только, что благодаря этому порталу руководство и сотрудники компании получают удобные средства управления работой, коммуникаций, планирования, контроля и обмена информацией. На портале предусмотрен планировщик заданий, система сообщений, штатно-должностная иерархия и привязанные к ней права доступа, а также корпоративная база знаний.
Сейчас система находится на этапе практического воплощения — но даже когда она заработает, то чтобы воспользоваться радостью её использования, необходимо устроиться на работу в компанию «Вин-Ком».