Редизайн сайта компании «Вин-Ком»
Команда проекта:
Перед работой традиционно отсмотрели множество конкурирующих сайтов в той же области — поставки комплектующих, материалов, аксессуаров и расходников для светопрозрачных конструкций. Увидели, что большинство сайтов весьма неказисты и неудобны. Проанализировали их недостатки. Поняли, как от них всех «отстрелиться». Продумали структуру. И приступили к работе.
В дизайне сайта вовсю используются элементы фирменного стиля компании и оконная тематика — начиная с цветовой гаммы и элементов чертежей, заканчивая изображениями в заставке и на страницах. Вёрстка традиционно class'ная, «резиновая» (под разные размеры окна броузера и шрифта) и подробно прокомментированная в html- и css-коде. Мы сделали несколько страниц, а какой из них заказчик собрал целый сайт — вы можете посмотреть сами. Насколько мы в курсе, сайт работает хорошо и приносит заказы.
Отзывы об этом проекте:
Кому доверить эту миссию, как не Консалтинговой Группы «АРМ»? И она, на мой взгляд, блестяще справилась с задачей редизайна.
Взяв за основу новый корпоративный стиль, АРМейцы создали проект дизайна сайта, и, опять-таки, не возникло никаких принципиальных замечаний по нему. Он изумительно лёг на уже работавший ранее движок сайта, дополнив собой новую концепцию комплексного продвижения фирмы.
Большое спасибо Консалтинговой Группе «АРМ» за то, что вам удалось вжиться в нашу профессиональную среду и выделить главное, графически показать новую идеологию компании, ее технологическую направленность и лидерские позиции.